Добавить в избранное

Как узнать покупные отзывы о магах?

отзывы о магах

Отзывы – мерило квалифицированности любого специалиста. Но с развитием интернета этот критерий оценивания больше не работает так, как положено. Все чаще в Сети встречаются покупные отзывы, в том числе касающиеся и сферы магических услуг. Как отличить обман от мнения настоящих людей?

Зачем нужны покупные отзывы

отзывы о магах

Клиенты охотнее идут к тому магу, которого чаще хвалят. В некотором роде срабатывает инстинкт стадности: куда все – туда и я.

И чем больше положительных отзывов у колдуна, тем активнее к нему будут записываться новые клиенты. Естественно, это напрямую повлияет на рост прибыли. Так что отзывы покупали и продолжат покупать в дальнейшем. Задача пользователей интернета – научиться узнавать правдивые рекомендации среди ложных.

 

Признаки ложных отзывов

отзывы о магах

На самом деле распознать покупной отзыв не так и сложно. Его отличают:

- невозможность выйти на контакт с автором, так как его не существует (ФИО, возраст и прочие личные данные обычно придумываются);


- отсутствие правдоподобных подробностей (например, нет описания проблемы, решенной магом);


- использование речевых шаблонов, наигранность отзыва, чрезмерная грамотность или, наоборот, глупые ошибки.

Задача ложного отзыва – обмануть читателя. Но поскольку реальной ситуации с человеком не происходило, ему приходится все выдумывать. И отзыв становится похожим на сочинение, где присутствует ярко выраженное вступление («Я молодая мать с ребенком…»), основная часть («Обратилась к магу, он помог, даже не ожидала и не верила, все прочие обманывали…»), заключение («Очень благодарна, спасибо вам огромное, обращусь еще…») Если на «хвалебной» странице почти все отзывы написаны по схожей схеме, то наверняка читателя «кормят» ложью.

Другая крайность – большое количество чрезмерно лаконичных мнений. «Молодец!», «Спасибо! Так держать!», «Благодарю за помощь» и т. д. Подобные отзывы вообще не могут считаться полноценными, так как они не дают ни малейшего представления о специфике работы мага. Но зато писать их просто, а платить за них нужно мало.

 

Черный пиар как способ дискредитировать конкурентов

отзывы о магахУтверждение, будто любой пиар хорош, совсем несправедливо для магической сферы. Никто не пойдет к магу, которого активно ругают в интернете. И этим пользуются недобросовестные конкуренты, заказывая плохие отзывы о своих коллегах.

Чаще всего «потопить» пытаются самых успешных практиков. Покупные отзывы негативного характера агрессивны: «писатель» старается изо всех сил испортить репутацию колдуна. Обычно к магу пытаются вызвать отвращение, говоря, что он:

- много пьет, воняет перегаром;
- грубит клиентам, ругается матом;
- ведет себя неадекватно;
- угрожает другим практикам и т. д.

Как правило, чем больше подобных отзывов на колдуна, тем выше вероятность, что они неправдивые и заказные. Особенно, если маг работает давно, его знают в городе и стране, он многим помог. Избыток черного пиара говорит о том, что практика пытаются устранить боящиеся его конкуренты.

Из-за обилия обмана в Сети людям, желающим посетить мага, стоит не только изучить отзывы, а и перепроверить информацию о колдуне. Например, можно почитать его сайт, ознакомиться с интервью, посмотреть передачи о нем, поговорить с реальными клиентами вживую. Только разносторонняя оценка ситуации позволит избежать ошибок: одинаково неприятно «попасться» как на положительный, так и на негативный ложный отзыв – в обоих случаях желаемого результата не будет.

 

@sagal1963